Кризисное консультирование
Курс Александры Гуляевой и Екатерины Жулановой
  • Для кого этот курс?
    Курс предназначен для студентов психологических факультетов, начинающих и практикующих психологов, врачей-психиатров и психотерапевтов, социальных работников и людей других помогающих профессий, которые хотят сформировать навыки психологического консультирования в кризисных ситуациях.
Предупреждающее письмо:

Дорогие ученики и ученицы, просим с вниманием и заботой отнестись к своему самочувствию. Если вы сейчас проживаете острую фазу утраты или находитесь в крайне нестабильном состоянии, мы не рекомендуем проходить данный курс.
Берегите себя.
  • Когда
    • с 1 по 22 декабря 2022
    • занятия раз в неделю (по четвергам)
    • 4 занятия
    • время занятий с 16:00 до 21:00 (5 часов, перерывы предусмотрены, в том числе один 30-минутный)
  • Цена
    22000 р.
Цели курса
  • Александра Гуляева
    Ведущая курса
    Клинический и кризисный психолог, схема-терапевт. Ведущий тренингов и руководитель практики для студентов СПБГУ и других ВУЗов в Кризисном Центре 812. Ведет частную практику в сотрудничестве с сервисом Alter, более двух лет проводит обучение волонтеров для работы на Телефоне Доверия.
  • Екатерина Жуланова
    Ведущая курса
    Кризисный психолог, психолог-консультант, клинический психолог. Руководитель проектов в Кризисный центр 812. Ведущий тренингов для консультантов Телефонов доверия в волонтерских проектах Кризисный центр 812, Красный крест, Хэсэд Авраам, а также для студентов ВУЗов Санкт-Петербурга. Ведёт частную практику.
Почему стоит выбрать наш курс?
  • Удобный формат
    Встречи онлайн по четвергам с 16:00 до 21:00 в программе Zoom.
  • Безопасная атмосфера
    Обучение проходит без записи. В группе максимум 16 участников.
    • Интерактивная работа
      Занятия включают в себя интерактивную работу: обсуждения, практику в парах. От участников обязательно требуется работающая камера, микрофон и безопасное место, чтобы было удобно говорить и слушать других.
    • Формат тренинга
      Преобладает практическая часть и отработка навыков. Курс также предполагает раздаточные материалы и рекомендованную литературу.
    • Личный опыт ведущих в кризисной службе
      Курс создан практикующими специалистами Кризисного центра 812 для работы на телефоне доверия и адаптирован к текущему контексту. Теория на курсе подкреплена большим количеством кейсов из практики с поясняющими комментариями ведущих.
    • Поддерживающее сообщество
      Общение между встречами проходит в закрытом чате Telegram, где участники обсуждают домашние задания, делятся впечатлениями от курса и задают вопросы. Перед началом курса вы получите информированное согласие, в котором прописаны ценности и правила общения проекта для безопасного и комфортного процесса обучения.
    Программа курса
    • Занятие 1
      Основы кризисного консультирования:
      • особенности кризисного консультирования
      • техники активного слушания
      • особенности работы с чувствами в кризисном консультировании
      • этапы кризисной консультации
      Практика в группе: упражнение на техники активного слушания, моделирование консультации.
    • Занятие 2
      Работа с кризисными темами:
      • работа с текущим, совершенным и хроническим насилием; работа с людьми, совершающими насилие
      • работа с пережитой и не пережитой утратой; утрата в новых реалиях
      Практика в группе: упражнение «Мысли, чувства, факты», моделирование консультации.
      Практика в парах: упражнение «Пережитая утрата».
    • Занятие 3
      Работа с кризисными темами:
      • работа с текущим и планируемым суицидом, сопровождение суицидального клиента
      • особенности работы с темой детско-родительских отношений в кризисной ситуации
      • работа с клиентами с психическими расстройствами в рамках кризисного консультирования
      • работа с нестандартными случаями (сексуальное и садистическое использование консультанта, розыгрыши, пьяный клиент, агрессивный клиент)
      Практика в группе: моделирование консультации, упражнение «Поддерживающее нет».
    • Занятие 4
      Кризисное консультирование без страха:
      • работа с клиентами находящимися и покинувшими ЧС, работа со свидетелями и наблюдателями ЧС
      • профилактика выгорания консультанта кризисной службы
      Практика в группе: моделирование консультации.
      Практика в парах: упражнение «Запрос, которого я боюсь».
    Сертификат
    • <a href=
      При прохождении выдается сертификат, если вы не пропустили ни одного занятия.

      Важно: сертификат участника (-цы) подтверждает факт прохождения информационно-просветительского курса. Он не является государственным документом об образовании и (или) квалификации.
    Почему такие правила выдачи сертификата?
    • <a href=
      Безопасность
      Включенная камера необходима как для лучшего вовлечения в материал, так и для ощущения безопасности каждого участника.
    • <a href=
      Включенность
      Присутствие на большинстве занятий помогает вам быть более включенными в процесс обучения, сразу отрабатывать навыки и задавать возникающие вопросы ведущим. Все это необходимо для качественного освоения преподаваемого материала.
    • <a href=
      Навыки
      Практика – неотъемлемая часть наших курсов. Проходя ее, вы не только узнаете теоретическую базу, но и обретаете соответствующие навыки для дальнейшего успешного консультирования.
    Мы создали эти правила, чтобы улучшить качество учебного процесса и позаботиться о психологическом комфорте участников.
    С любовью, команда школы «ЧК».
    Запись на курс
    Для записи на курс напишите нашему куратору
    Владиславу Иванову
    Владислав постарается ответить вам как можно скорее, но иногда, в связи с высокой загруженностью, ожидание ответа может составлять от одного до двух дней. Просим отнестись с пониманием, мы прямо сейчас работаем над улучшением этого процесса.
    TelegramWhatsApp