Кризисное консультирование
Курс Александры Гуляевой и Екатерины Жулановой
Для кого этот курс?
Курс предназначен для студентов психологических факультетов, начинающих и практикующих психологов, врачей-психиатров и психотерапевтов, социальных работников и людей других помогающих профессий, которые хотят сформировать навыки психологического консультирования в кризисных ситуациях.
Предупреждающее письмо:

Дорогие ученики и ученицы, просим с вниманием и заботой отнестись к своему самочувствию. Если вы сейчас проживаете острую фазу утраты или находитесь в крайне нестабильном состоянии, мы не рекомендуем проходить данный курс.
Берегите себя.
Когда
  • старт по мере набора группы (менеджер свяжется с вами и сообщит точные даты курса заранее)
  • занятия раз в неделю (по четвергам)
  • 4 занятия
  • время занятий с 12:00 до 17:00 (5 часов, перерывы предусмотрены, в том числе один 30-минутный)
Цена
22000 р.
Цели курса
Александра Гуляева
Ведущая курса
Клинический и кризисный психолог, схема-терапевт. Ведущий тренингов и руководитель практики для студентов СПБГУ и других ВУЗов в Кризисном Центре 812. Ведет частную практику в сотрудничестве с сервисом Alter, более двух лет проводит обучение волонтеров для работы на Телефоне Доверия.
Екатерина Жуланова
Ведущая курса
Кризисный психолог, психолог-консультант, клинический психолог. Руководитель проектов в Кризисный центр 812. Ведущий тренингов для консультантов Телефонов доверия в волонтерских проектах Кризисный центр 812, Красный крест, Хэсэд Авраам, а также для студентов ВУЗов Санкт-Петербурга. Ведёт частную практику.
Почему стоит выбрать наш курс?
Удобный формат
Встречи онлайн по четвергам с 12:00 до 17:00 в программе Zoom.
Безопасная атмосфера
Обучение проходит без записи. В группе максимум 16 участников.
    Интерактивная работа
    Также занятия включают в себя интерактивную работу: обсуждения, практику в парах. От участников обязательно требуется работающая камера, микрофон и безопасное место, чтобы было удобно говорить и слушать других.
    Формат тренинга
    Преобладает практическая часть и отработка навыков. Курс также предполагает раздаточные материалы и рекомендованную литературу.
    Личный опыт ведущих в кризисной службе
    Курс создан практикующими специалистами Кризисного центра 812 для работы на телефоне доверия и адаптирован к текущему контексту. Теория на курсе подкреплена большим количеством кейсов из практики с поясняющими комментариями ведущих.
    Поддерживающее сообщество
    Общение между встречами проходит в закрытом чате Telegram, где участники могут обсуждать домашние задания, делиться впечатлениями от курса и задавать вопросы. Также перед началом курса вы получите информированное согласие, в котором прописаны ценности и правила общения проекта для безопасного и комфортного процесса обучения.
    Программа курса
    Занятие 1
    Основы кризисного консультирования:
    • особенности кризисного консультирования
    • техники активного слушания
    • особенности работы с чувствами в кризисном консультировании
    • этапы кризисной консультации
    Практика в группе: упражнение на техники активного слушания, моделирование консультации.
    Занятие 2
    Работа с кризисными темами:
    • работа с текущим, совершенным и хроническим насилием; работа с людьми, совершающими насилие
    • работа с пережитой и не пережитой утратой; утрата в новых реалиях
    Практика в группе: упражнение «Мысли, чувства, факты», моделирование консультации.
    Практика в парах: упражнение «Пережитая утрата».
    Занятие 3
    Работа с кризисными темами:
    • работа с текущим и планируемым суицидом, сопровождение суицидального клиента
    • особенности работы с темой детско-родительских отношений в кризисной ситуации
    • работа с клиентами с психическими расстройствами в рамках кризисного консультирования
    • работа с нестандартными случаями (сексуальное и садистическое использование консультанта, розыгрыши, пьяный клиент, агрессивный клиент)
    Практика в группе: моделирование консультации, упражнение «Поддерживающее нет».
    Занятие 4
    Кризисное консультирование без страха:
    • работа с клиентами находящимися и покинувшими ЧС, работа со свидетелями и наблюдателями ЧС
    • профилактика выгорания консультанта кризисной службы
    Практика в группе: моделирование консультации.
    Практика в парах: упражнение «Запрос, которого я боюсь».
    Сертификат
    <a href=
    При прохождении выдается сертификат, если вы не пропустили ни одного занятия.

    Важно: сертификат участника (-цы) подтверждает факт прохождения информационно-просветительского курса. Он не является государственным документом об образовании и (или) квалификации.
    Почему такие правила выдачи сертификата?
    <a href=
    Безопасность
    Включенная камера необходима как для лучшего вовлечения в материал, так и для ощущения безопасности каждого участника.
    <a href=
    Включенность
    Присутствие на большинстве занятий помогает вам быть более включенными в процесс обучения, сразу отрабатывать навыки и задавать возникающие вопросы ведущим. Все это необходимо для качественного освоения преподаваемого материала.
    <a href=
    Навыки
    Практика – неотъемлемая часть наших курсов. Проходя ее, вы не только узнаете теоретическую базу, но и обретаете соответствующие навыки для дальнейшего успешного консультирования.
    Все правила создаются для заботы о качестве вашего обучения и вашего психологического комфорта.
    С любовью, команда школы «ЧК».
    Запись на курс
    Для записи на курс напишите нашему куратору
    Владиславу Иванову
    Владислав постарается ответить вам как можно скорее, но иногда, в связи с высокой загруженностью, ожидание ответа может составлять от одного до двух дней. Просим отнестись с пониманием, мы прямо сейчас работаем над улучшением этого процесса.
    Telegram WhatsApp